Сводки с полей к двух-с-половиной-летию Егорки

Пока я готовила черновик наших новостей, пришлось его несколько раз переписать. Потому что Ника сначала научилась раскачиваться на четвереньках, потом давать задний ход, а потом и полный вперёд. Мадам уже вовсю передвигается в нужном направлении (т.е. в сторону мамы или братиковой машинки). Главное запеленговать маму, и потом, как робот, двигаться к цели, сметая всё на своём пути :). Еще она садится и вполне успешно пытается вставать (и иногда падать :) ), и даже махать ручкой “пока-пока!”. Больше всего ее волнуют машинки братика (и братика это тоже волнует :) ). Чтобы карапузы учились делиться игрушками, купили Нике свою собственную (розовую) машинку. Впрочем, Егорка играется ей точно так же, как и своими, просто при этом приговаривает вполголоса “Ника разрешила Гоге”.

Когда доча улыбается, с обеих сторон торчат по два зуба (ага, и еще наклевывается пятый – похоже Ника решила перевыполнить план по зубам, ей же еще даже 8-ми месяцев нет), причем зубы находятся на некотором расстоянии друг от друга, и выглядит это очень шкодно.

Егорка называет Нику “мой енотик”. Действительно, в определенной одежде и под определенным ракурсом она чем-то похожа на этого милого зверька :).

 

А Егорыч уже человек-разумный. Обижается по-настоящему, проявляет волю, вспоминает какие-то факты, о которых я сама уже почти забыла. Например, недавно вспомнил, что тётя Света (наша первая няня) на старой квартире одевала его так-то и так-то. Причем, это было 3 месяца назад и она всего 2 недели у нас проработала.

 

Начинает давать оценку, как своим, так и чужим деяниям: “Маша поступила плохо” (ага, обклеив его любимый стульчик своими розовыми девичьими наклейками :) ) и т.п. Правда, это никак не пробуждает совесть самого сына, он просто констатирует факт, что “Егорка сделал не хорошо” . Но хоть уже что-то :).

Большинство слов уже звучит на взрослый манер (конечно, без выговаривания некоторых букв и звуков, и для посторонних индивидумов слова не всегда узнаваемы, но во всяком случае уже нет такого самобытного словаря, какой был у нас в обиходе пол-года назад). Есть и забавные выражения – “убежал со страхом” , “догоночная машина” и т.п. Появляются восклицания, которые звучат очень шкодно – так как не всегда к месту и часто без соответствующей интонации. “Самолет далеко улетел, ничего себе!” , “Папа принес Гоге молоко, молодец!” , “машинка едет, ура!” .