Неделя

Нам уже неделя, полёт нормальный :). Напишу наши новости тезисно, в основном по вопросам из писем друзей.

 

Доча попалась потише своего братика (ттт, постучу по всему дереву вокруг себя), пока обходимся без смирительных методов вроде пеленания и звука кухонной вытяжки. Дала как-то нашему папе покачать дочку, он не успел допеть даже один куплет своей коронной песни “баю-баюшки-баю”, как ребенок мирно сопел. Папа был явно разочарован – эх, где его трёхчасовые сольные арии посреди ночи, которые звучали в стенах нашей кухни первые 3 месяца после рождения Егорки :). Иногда дочку даже приходится будить, чтобы покормить – два года назад с Егоркой это звучало бы просто как какая-то ненаучная фантастика.

 

Кстати, больше всего терпения пока требуется даже не от родителей (мы-то чего, бессонных ночей что ли не видели?), а от детишек. От Веронички – продолжать спать, когда братик над ее ухом басом напевает “баю-бай, баю-бай” или визжит “бибиииии” и плюхается с разбега с ней  рядом на диване, и от Егорки, когда маленькая хнычет и не дает маме почитать братику сказку про волка (любимый сейчас персонаж). Если что, читаем в основном про Волка и Семеро козлят, правда, в облегчённой версии – волку никто брюхо не вспарывает, и потом его в речке не топит – в моей авторской версии он отдает козе козлят почти добровольно :).

 

Вообще для Егорки настали сложные времена (и как следствие – для нас), особенно большим стрессом для него стала моя отлучка в роддом – получилось, что меня не было дома в сумме трое суток. Причем, сын как-то почувствовал, что приближается день Х, не даром говорят, что дети и животные чувствуют такие вещи. Картина маслом: глухая ночь, мы уже вызвали такси, чтобы ехать в роддом, и тут с криком просыпается Егорка – “мама, мама!”. Ситуация для нас совсем нетипичная, ни до этого, ни после такого не было, точно что-то почувствовал. Я (тихо корчась от схваток) его укладываю, даю ему потрогать свои волосы (привычный ритуал), обычно минут 10, и “клиент” готов. Но Егорка не засыпает уже пол-часа и на все мои попытки по-тихому уйти из комнаты начинает орать. Нам уже совсем пора ехать, была даже шальная мысль взять Егорку с собой, но к счастью вовремя себя остановили. В результате уходим из дома под душераздирающие вопли ребенка, который остается до утра с растерянной тётей. Хорошо, что мне в тот момент было плохо почти так же, как Егорке (только по-другому :) ),  и было не особенно до эмоций… Продолжение триллера “роды-2” читайте вскоре на страницах этого блога :).

 

Многие знакомые  обратили внимание на имя дочки – Вероника. Да, идея имени была моя, причем я знала, что когда-то так назову дочку еще с давних-давних времен, даже еще когда у нас не было Егорки. Дополнительный плюс такого имени – оно практически так же звучит в английском варианте, только с ударением на второй слог. И, кстати, это единственное имя членов нашей семьи, которое уже может произносить Егорка, правда, конечно, пока только в сокращенном варианте – Ника. Еще, к слову, Святая Вероника считается покровительницей фотографии, что есть хорошо. И еще удивительно совпало то, что за два дня до ее рождения празднуются именины Вероники.