Старые добрые времена, где вы?

Я и не подозревала, какое счастливое время – первый год жизни ребенка. Когда он плачет, он присасывается к маме и все счастливы. Или укачивается на руках, что тоже не плохо (потому что килограмм 5-8 это еще цветочки). Все это время, как мантру, я повторяла для Сереги и для самой себя формулу: ребенка в первый год жизни нельзя избаловать лаской. И похоже, что действительно было нельзя.

Пока не началось… Я уже который день подряд себя чувствую каким-то извергом. Причем, если посмотреть со стороны (как обычно бывает, когда кто-то приходит в гости и умиляется ангельскому виду ребенка), наверное оно так и выглядит. Типичная ситуация: я занята какими-то делами на кухне, ребенок приносит книжку на почитать. Зрелище умиляющее, сдаюсь, читаю. Продолжаю заниматься делами. Через 5 минут все повторяется, и так в бесконечном цикле. В результате я не успеваю  сделать ничего за день, вообще ничего – я на 100% ресурсов занята только развлечением ребенка. Вечером размышляю над ситуацией, обсуждаю с Серегой, читаю умные статьи. Подкованная, на следующий день я уже так быстро не сдаюсь – серьезно объясняю ребенку, что мама сейчас занята, и почитает через 10 минут. Ребенок негодует и начинает меня буквально выталкивать из кухни. Но я морально настроилась стоять до конца и не сдаюсь. Плач, ор, истерика – но я к этому готова. Продолжаю маниакально чистить картошку, хотя аппетит уже отшибло напрочь – но это уже не приготовление обеда, а воспитательный процесс. Так, по книжке деть должен через какое-то время успокоится и пойти заниматься своими делами. Но что-то обещанные 10 минут растягиваются в бесконечность… Наконец, я не выдерживаю, объявляю, что я закончила свои дела (что на самом деле неправда, просто нервы уже сдают) и я готова почитать. Сажусь, готовая обнять маленького сопливого человечка, но… ребенок уходит от меня в другую комнату, рыдать взахлёб, прижавшись к кровати. Да, я монстр, изверг, и нерадивая мать в одном лице. К черту весь воспитательный процесс, беру ребенка на руки и успокаиваю, как в старые добрые времена :)…

Причем эта ситуация повторяется изо дня в день где-то с 3 до 5 вечера – видимо, какое-то критическое время для нас обоих (у меня кстати тоже биоритмы на нуле после обеда, так было всю жизнь, еще до рождения ребенка). К семи вечера, когда приходит домой Серега, ребенок уже просто ангелочек во плоти, радостно сам играет своими конструкторами, машинками и т.п., и Серега искренне недоумевает, почему я сижу, отрешенно глядя в одну точку, и почему на ужин сегодня опять кускус (ближневосточная пшеничная каша мгновенного приготовления).